В Росгосстрахе заявили, что вернут матери сбитого поездом школьника 400 тыс. рублей. А также объяснили, почему ранее не отказались от финансовых претензий к ней, пишут сегодня СМИ.
Как оказалось, в компании могли учесть положение матери ребенка и не требовать возмещения ущерба. Однако, этому помешала автоматизация оформления таких претензий. Это выяснилось после того, как история вышла в публичное пространство и вызвала резонанс.
Вчера, 28 октября, СМИ рассказали о том, что «Росгосстрах» потребовал у матери 15-летнего школьника, которого насмерть сбила электричка, компенсацию за ремонт вмятины на поезде. Женщина заплатила требуемые 400 тыс. рублей до суда, чтобы избежать дополнительных расходов в виде пени.
Трагедия произошла в ноябре 2019 года в Подмосковье. Подросток переходил пути по наземному переходу в наушниках. Он не заметил скоростной поезд «Ласточка» и был сбит. Мальчик умер до приезда медиков.
Юристы объяснили, так как школьник нарушил правила, он виновен в аварии. Страховая компания оплатила ущерб и затем потребовала деньги с законных представителей ребенка – его родителей.