Рекламу детского питания не запретили, но теперь в ней надо упоминать о преимуществах грудного вскармливания

Закон, вводящий обязательные требования об упоминании преимуществ грудного вскармливания в рекламе детских молочных смесей и продуктов для детей до года, подписал президент России Владимир Путин.

Документ, требующий также предупреждать о возрастных ограничениях при использовании таких продуктов и о необходимости консультаций специалистов, вступит в силу через 90 дней.

Изначально законопроект о рекламе детского питания, внесенный группой сенаторов и депутатов Думы, в соответствии с Международным сводом правил по сбыту заменителей грудного молока предполагал запрет рекламы молочных смесей в любых формах, за исключением предназначенных для медработников.

Однако в ходе работы над законом это требование не получило поддержки правительства и было заменено принятым теперь вариантом.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?
Exit mobile version