О разрешении конфликта из-за проекта «Доброшрифт» сообщили в благотворительном фонде «Подарок ангелу». В результате длительных переговоров с рекламным агентством «Сметана» был заключен соответствующий договор.
«Агентство «Сметана» передало нам торговый знак «Доброшрифт». Фонд стал единоличным правообладателем бренда. В том числе ведется передача всей интеллектуальной собственности, нажитой в рамках проекта (сайт, социальные сети, промо ролики и так далее). Фонд «Доброшрифт» отозвал регистрацию», – рассказала глава благотворительной организации Анастасия Приказчикова.
«Доброшрифт становится полностью некоммерческим брендом нашего фонда, а главное принадлежит теперь тем, кто его создал – детям», – подчеркнула она.
Возможно, шрифт, разработанный в рамках проекта, будет предоставляться всем желающим бесплатно – главное, что проект продолжит помогать тем, кто в нем нуждается, пояснила Анастасия Приказчикова. Ежегодный флешмоб проекта в День поддержки людей с ДЦП 7 октября будет проведен, хотя и «в камерном формате».
Теперь, по ее словам, будет проведена проверка использования пожертвований, поступивших в рамках проекта. «Наши партнеры из Росбанка проведут аудит всего проекта как со стороны фонда, так и со стороны агентства», – рассказала руководитель фонда, выразив надежду, что таким образом конфликт будет завершен.
Ранее в БФ «Подарок ангелу» заявили о выходе из проекта «Доброшрифт» из-за непрозрачной отчетности партнера (агентства «Сметана»), и о задержке агентством перечисления средств за продажу мерча. Позже «Сметана» перевела средства. В свою очередь, в агентстве, зарегистрировавшем на себя товарный знак проекта, заявляли о намерении его продолжать, и создали для этого собственный благотворительный фонд «Доброшрифт».