Проект «Знак добра» успешно прошел тестирование, участие в нем доступно теперь всем пользователям платформы (физическим лицам). Размещая объявления в разделах «Личные вещи» и «Коллекционирование», можно пожертвовать сумму от 100 рублей в один из благотворительных фондов. После этого пользователь получит специальный бейдж «Знак добра», который при желании сможет разместить на своем объявлении.
«По данным „Авито«, аккаунты с бейджами благотворительности снижают эмоциональный барьер и повышают доверие к продавцу, что особенно важно в случае, когда у него еще нет рейтинга на платформе», – сообщили в компании.
«Бейджик „Знак добра« – это мягкое напоминание потенциальному покупателю о том, что поучаствовать в благотворительности может каждый. Верю, что наша гигантская аудитория умножит то маленькое добро, которое под силу каждому пользователю „Авито«, и все вместе мы сделаем мир вокруг нас лучше», – отмечает руководитель продукта по ESG в «Авито» Василий Лексин.
Сейчас пожертвования можно направить в три благотворительных фонда: «Обнаженные сердца» (помощь детям с аутизмом и другими нарушениями и их семьям), «Теплый дом» (помощь семьям в трудной жизненной ситуации) и «Дари надежду» (помощь одиноким и нуждающимся старикам). Как пояснили «Милосердию.ru» в пресс-службе компании, организация, желающая присоединиться к проекту, должна обратиться в «Авито», направив официальное письмо на один из ее адресов. Решение о возможности участия НКО в проекте будет принято после проверки ее соответствия необходимым критериям.
Ранее в «Авито» начали перечислять по 1 рублю для распределения между рядом благотворительных фондов за размещение платных объявлений в некоторых рубриках. Также на сайте сервиса открыли раздел для помощи волонтерам отряда «ЛизаАлерт», которые ищут пропавших людей.