Платежный сервис QIWI теперь позволяет теперь жертвовать на благотворительность при совершении платежей через интернет. Такие возможности дает новая благотворительная инициатива #надобро.
«При оплате товаров в интернет-магазинах с помощью QIWI покупателям предоставляется возможность сделать пожертвование в адрес благотворительного фонда, просто кликнув на специальный баннер под общей суммой заказа. Специальный алгоритм автоматически рассчитывает наиболее комфортную для покупателя сумму пожертвования. Одним нажатием на баннер с указанием суммы она переводится в благотворительный фонд», – сообщили представители QIWI
По их словам, техническое исполнение такой операции максимально упростилось в отличие от оплаты картой или наличными. Тестирование, проводившееся в течение месяца в нескольких интернет-магазинах, показало, что большинство пользователей, сделавших пожертвование новым способом, ранее не совершали пожертвований через QIWI.
В рамках проекта #надобро запущен специальный сайт, где каждый может посмотреть общую сумму пожертвований, узнать больше об участвующих в проекте фондах, и перечислить им деньги.
«Теперь при покупке товаров через QIWI каждый сможет в один клик сделать небольшое пожертвование в адрес фондов. На данный момент в проекте участвует фонд Константина Хабенского. Сейчас мы находимся в процессе расширения списка фондов-участников, критерием выбора которых является прозрачность отчётности о потраченных пожертвованиях», – рассказывает инициатор проекта #надобро Георгий Коннов.
«Как показала практика, у многих людей возникают барьеры при совершении пожертвования, – пояснила руководитель благотворительных программ и социальных проектов Группы QIWI Юлия Гришина.
– Такими барьерами могут быть: затруднения при выборе фонда, сложности при определении суммы и наличие дополнительных шагов при оплате. Решение этих сложностей мы решили с помощью платежных технологий QIWI, используемых электронной коммерции».
«Одним из важных аспектов данного проекта является то, что все подключаемые фонды – организации с высоким уровнем доверия и уже являются партнерами QIWI. Поэтому пользователи, совершающие пожертвование, могут быть полностью уверены в том, что их средства будут переданы в фонды и использованы по назначению.
В дальнейшем мы расширим коммуникационную платформу проекта и будем поддерживать регулярную связь с людьми, сделавшими пожертвования», – подчеркнула представитель сервиса.