Проект UberPOISK помог найти пропавшего ребенка. Об этом 5 сентября сообщили во Всероссийской ассоциации волонтерских организаций «Поиск пропавших детей».
«Девочка Яна, пропавшая в Москве в феврале 2016 года, была найдена живой. Найти ребенка помог проект UberPOISK, который проводился в апреле 2016 года в Москве Всероссийской ассоциацией волонтерских организаций «Поиск пропавших детей» и технологической компанией Uber», – говорится в сообщении, опубликованном на странице «Поиск пропавших детей – Москва» ВКонтакте.
По словам волонтеров, портреты Яны и еще двух пропавших детей были размещены на корпусах такси, в течение недели курсировавших по Москве. После этого люди, знавшие, где находится ребенок, сообщили об этом на странице организации ВКонтакте. Правоохранительные органы, проверив информацию, подтвердили, что девочка обнаружена.
«Мы очень рады, что совместный проект Uber, нашего фонда и МВД РФ дал свои результаты. UberPOISK не только помогал нам в поисках Яны, но и показал всем, как важно не терять время и быстро реагировать, если пропал человек.
Кроме того, водители, на автомобилях которых были размещены портреты детей, доказали всем, что волонтером может стать каждый и вариантов это сделать очень много. Нам всегда нужны неравнодушные люди!», – сообщили представители благотворительной организации.
«В рамках нашего совместного проекта мы подняли тему еще двух поисков: Кати Четиной, пропавшей в Пермском крае, и Данилы Белых, пропавшего в Липецкой области. Эти поиски идут уже много лет, но мы не сдаемся и верим в то, что шанс найти пропавшего ребенка есть всегда, сколько бы лет ни прошло», – подчеркнули они.
Компания Uber, предоставляющая услуги по поиску, вызову, и оплате такси, объявила о начале совместного проекта с ассоциацией волонтерских организаций «Поиск пропавших детей» в апреле 2016 года.
«В Москве появятся автомобили с портретами пропавших детей», — рассказали тогда в Uber. По словам сотрудников компании, если такое изображение увидит кто-то, кому известно о судьбе ребенка, об этом можно будет сообщить по телефону круглосуточной горячей линии ассоциации «Поиск пропавших детей», указанному на сайте, или посредством социальных сетей. Также желающим была предоставлена возможность нанести портрет одного из пропавших детей на свой автомобиль.
«Если вы видите автомобиль Uber с портретом пропавшего ребенка на улицах города или к вам приехал такой автомобиль при заказе через платформу Uber, сфотографируйте его и разместите в социальных сетях с хэштегами #найтидетейи #uberpoisk. Возможно, именно ваш пост поможет найти человека», — призвали организаторы акции, проводившейся при экспертной поддержке структур МВД.
«Ежегодно в России пропадает от 40 до 50 тысяч детей. Большой процент пропавших находится именно благодаря максимальному распространению информации в первые несколько часов после исчезновения. Используя платформу Uber, которая уже стала частью транспортной инфраструктуры Москвы, мы вместе в силах увеличить скорость распространения информации о пропавших людях», — подчеркнули представители компании.