Проект «Добро Mail.Ru» запустил новый сервис «Маяк», который поможет людям, столкнувшимся с болезнью или другой бедой, найти проверенные благотворительные фонды.
Чтобы найти фонд, способный оказать финансовую или информационную поддержку в той или иной сложной ситуации, нужно воспользоваться строкой поиска или каталогом, где благотворительные организации сгруппированы по категориям. Каждая из пяти категорий – «Детям», «Взрослым», «Пожилым», «Животным» и «Другое» – имеет разделы. Например, «Синдром Дауна», «Помощь одиноким матерям», «Юридическая помощь людям с инвалидностью», «Поиск пропавшего пожилого человека» и многое другое.
Кроме того, на «Маяке» есть актуальные номера горячих линий, куда можно обратиться, например, в случае невозможности получить обезболивающие препараты, за психологической поддержкой при онкологическом заболевании, или за информацией, как правильно ухаживать за родственником, перенесшим инсульт.
«Мы часто видим просьбы о помощи в соцсетях и не можем пройти мимо. Но репост или мгновенный перевод денег – не всегда помощь. Мы верим, что «Маяк» станет полезным инструментом для тех, кто хочет помочь. Иногда гораздо важнее в комментарии оставить ссылку на информацию о том, куда стоит обратиться. Сервис также поможет снизить количество случаев, когда интернет-пользователи становятся жертвами мошенников», – сказала руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.
Даже если на «Маяке» пользователь не сможет сразу найти подходящий фонд, у него будет возможность оставить свой вопрос, который обработают вручную и не оставят без ответа. База данных «Маяка» будет обновляться постоянно с подключением новых благотворительных организаций – партнеров Добра Mail.Ru.
Добро Mail.Ru запустил приложение для пожертвований ВКонтакте