Пользователь может решить, до какой суммы округлять платеж – кратной 10, 50 или 100 рублям. Разница будет передана в благотворительные организации.
«Например, если поездка стоила 323 руб., она округляется до 330 руб. На первый взгляд, 7 рублей — небольшая сумма, но пользователей, подключивших функцию, сегодня уже больше 940 тыс», – рассказали в корпоративном благотворительном фонде Яндекса «Помощь рядом».
По его сведениям, в 2022 году округление в сервисах «Яндекса» (в Яндекс Go: Такси, Еде, Лавке, Маркете) позволило передать на помощь фондам 177 млн руб. Еще 113 млн добавила сама компания.
«Включить функцию можно в разделе «Помощь рядом» или личном кабинете в приложении Яндекс Go, обновив его до последней версии. Далее выберите «Управление округлением» и настройте округление для сервиса «Самокаты»», – пояснили в фонде «Помощь рядом». Эта возможность доступна во всех городах, где есть сервис – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Краснодаре.