Если вы руководитель или сотрудник НКО, расскажите о своем опыте работы со средствами массовой информации: поделитесь удачными кейсами или конфликтными ситуациями. Эти ответы помогут созданию деловой медиа-игры, которую создает команда «Открытых НКО» – dobro.live совместно с Ресурсным центром развития медиакоммуникаций.
Игру разрабатывают специально для региональных НКО – команда dobro.live будет выезжать в разные города страны и проводить там обучающие лекции, встречи с некоммерческими организациями, журналистами и добровольцами.
Пройти опрос можно до 14 октября включительно. Опрос анонимный, можно не называть свою НКО и СМИ, главное – указать, с региональным или федеральным изданием (печатные и электронные газеты и журналы, ТВ) вы сотрудничали.