Нужны ли оценки за поведение в школе? Правозащитники собирают предложения

Предложение президентского Совета по правам человека о возвращении к такой практике вызвало активную общественную дискуссию. Его поддержали, в частности, глава Минпроса Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора Анзор Музаев, депутаты Госдумы и сенаторы. Однако прозвучала и критика, в том числе от экспертов Высшей школы экономики – указывалось, что для оценки поведения нет критериев, отметили в СПЧ.

«Разработка критериев примерного, хорошего, удовлетворительного и неудовлетворительного поведения – это серьезная дальнейшая работа, в которую вместе с нами будут вовлечены и учителя, и преподаватели, и психологи, и детские правозащитники, и родители, и даже ученые, бихевиористы и медики, поскольку нужно будет обсуждать еще и клинически обусловленные аспекты поведения», – отмечают правозащитники.

Они предлагают заинтересованным в обсуждении этой темы поделиться с рабочей группой СПЧ своими предложениями. Их можно направить на адрес, указанный по ссылке.

«Так и что же будет с ребенком, который получит неудовлетворительную оценку за поведение, если будет принято решение о ее возвращении? Предполагается, что в этом случае школьника не допустят к ЕГЭ и ОГЭ. И это решение о недопуске будет принимать педагогический совет, то есть коллектив учителей», – рассказала член СПЧ, главный редактор ИА Regnum Марина Ахмедова.

По ее словам, не все родители согласны с возможностью каких-то санкций в отношении своих детей из-за плохого поведения. В то же время многие учителя жалуются, что у них нет мер воздействия на учеников, которые унижают их и ведут себя вызывающе.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?