Торговая сеть «Пятерочка» совместно с инклюзивным проектом Everland представила справочное пособие «Магазин для всех: практическое руководство по инклюзивной трансформации ритейла».
Пособие систематизирует опыт торговой сети в реализации инклюзивной стратегии, но будет полезно не только компаниям розничной торговли, но и тем брендам, которые уже реализуют проекты в области инклюзии или только планируют их внедрять, говорят издатели.
Руководство состоит из четырех разделов: «Доступность услуг», «Инклюзивный найм», «Социальные программы», а также «Полезные материалы». Там можно найти ответы на наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются все, кто начинает заниматься развитием доступной среды в своей компании: от департаментов устойчивого развития и управления персоналом до маркетинга и операционных управлений.
Также объясняются требования и рекомендации законодательства РФ в области инклюзивного трудоустройства и создания доступной среды.