Историю Нонны рассказали в Синодальном отделе по благотворительности. Однажды ей предложили переезд с подработкой на ферме в Чили. Работа оказалась непростая: приходилось поднимать тяжести, колоть дрова, копать землю.
Потом у женщины нашли заболевание глаз и запретили тяжелый труд. Обратиться за помощью было некуда, связь с единственной дочерью давно прервалась. Нонна ушла с фермы, скиталась по стране, брала мелкие подработки. Жила, где приходилось.
Она начала рассылать письма с просьбами о помощи. Одно из них попало в «Русский дом», и сотрудники ведомства сразу связались с церковными проектами в Москве.
Билет из Сантьяго в Москву купил Синодальный отдел по благотворительности. Временное жилье и билет на родину – в Новосибирск – оплатили в социальной службе храма Воскресения Словущего на Успенском вражке.
Сегодня у Нонны много планов: она собирается снять жилье в Новосибирске, поправить здоровье, давать уроки по английскому и испанскому языкам. Но самое главное – спустя 15 лет она вернулась домой.