Посетители Пикника «Афиши» пожертвовали 255 501 рубль благотворительным фондам, сообщили порталу «Милосердие.ru» в пресс-службе фестиваля. Из них 249 285 рублей составили сборы в боксы для пожертвований, а 6 216 были перечислены через смс.
Полученная сумма была поровну поделена между четырьмя фондами: «Вера», «Нужна помощь», «Антон тут рядом», а также благотворительным фондом Константина Хабенского.
Управляющий директор «Компания Афиша» Наталья Галкина заверила, что «Афиша» системно поддерживает благотворительные проекты, и старается делать это ярко и красиво. Так, на последней странице журнала редакция каждый месяц рассказывает о благотворительных начинаниях, которые кажутся редакции самыми важными именно сейчас.
«На Пикнике «Афиши» в этом году мы решили помочь близким нам благотворительным фондам — но так, чтобы не заставлять их строить на фестивале свои площадки и конкурировать за внимание зрителей.
Мы придумали кампанию, которая проходит через весь фестиваль — это акция «Афиша помогает», в ходе которой можно было отправить смс на горячий номер или купить у волонтеров красивый пластиковый браслет, а напоминания об этом: боксы для пожертвований, волонтеры с браслетами, — встречали гостей на фестивале буквально на каждом шагу.
Мы хотели показать, что жертвовать на благотворительность — это легко, удобно и также естественно, как купить стакан воды. В результате эта акция стала неотъемлемой частью фестиваля, и мы надеемся, что эффект от нее будет чувствоваться еще долго: это один из способов сделать благотворительность естественной частью жизни, для нас и для нашей аудитории», — сказала Наталья Галкина.
По данным полиции, в 12-м по счету фестивале Пикник «Афиши» в этом году приняли участие 65 тысяч человек. Хедлайнером фестиваля была Земфира, выступали, в частности, Найк Борзов и Иван Дорн.