12 августа 2015 года в пробке на Ленинском проспекте перед МКАД стало плохо девочке — дочери москвички Александры Пермяковой.
Через час стояния в пробке, когда машина едва продвинулась на 20 метров, девочку начало сильно тошнить.
«Что может сделать мама за рулем, когда ребенку, сидящему сзади, плохо? Выбежать из машины, дать водички? Погладить по ручкам, ножкам? Приободрить словами? Попытаться прорваться на обочину через четыре ряда злых и сигналящих водителей? Да, я это все проделала! Я даже пыталась остановить мотоциклистов, чтобы просить о помощи доехать до ближайшего поста или попросить впереди едущих водителей пропустить нас! Не сработало…» — написала на следующий день Александра Пермякова на своей странице в Facebook.
Ульяне, дочери Александры, становилось все хуже и хуже: «У ребенка начали закатываться глаза и она перестала реагировать на что-либо! Вот теперь я могу сказать, что я знаю, что такое настоящий ад для мамы! Это когда твоему ребенку плохо, а вызывать скорую с адресом «пробка перед МКАДом» — это провал!»
Наконец Александра увидела в левом ряду две машины с мигалками — дорожно-патрульную службу. Она бросилась к ним с криками: «Помогите, ребенку плохо!»
«Они сработали молниеносно! — пишет Александра. — Один прыгнул за руль моей машины, я приводила в чувства дочку, нас спереди и сзади взяли в кортеж и в считанные минуты вывезли из этого кошмара!» Вся проблема оказалась в том, что после МКАДа Киевское шоссе сузили из 5 полос в 2 из-за будущего ремонта.
Александра считает, что сотрудники Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России спасли ее дочку и благодарит их за это — «Это не просто благодарность, а благодарность мамы». С дочерью Ульяной уже все хорошо.