В Новгородской области семьсот почтальонов обучили фельдшерским навыкам, этот опыт планируется распространить еще на несколько регионов, сообщил в интервью «Российской газете» генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.
«Нам очень важно быть надежным социальным партнером государства. Мы бы хотели ряд социальных услуг оказывать на почте, – объяснил он. – В отдаленных районах почта является центром притяжения населения, центром услуг, и очень важно это направление развивать. Это позволит повысить качество жизни наших граждан, в первую очередь, на селе.
Например, в Новгородской области мы сейчас тестируем оказание почтальонами базовых медицинских услуг».
Новгородских почтальонов обучили измерять давление, проверять уровень сахара в крови, проводить экспресс-анализы. «Сейчас мы прорабатываем проведение таких пилотов с еще несколькими регионами», – добавил Николай Подгузов.
«Почта России» готова также оказывать некоторые государственные услуги населению. По словам главы организации, речь идет о выдаче разного рода справок и оформлении других документов.
До конца этого года «Почта России» утвердит новую стратегию своего развития, сообщил Николай Подгузов. «Согласно этой стратегии, мы предполагаем рост выручки примерно на треть – до 270 миллиардов рублей за счет внедрения онлайн-сервисов и более качественной доставки посылок», – сказал он.