Компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, примет участие в благотворительной инициативе #ЩедрыйВторник, которая впервые будет реализована в России во Всемирный день благотворительности 29 ноября. С каждого поступившего в этот день заказа один рубль будет отчислен в пользу фонда «Даунсайд Ап», сообщили в пресс-службе компании.
«Цель многолетнего сотрудничества PickPoint с благотворительным фондом «Даунсайд Ап» не только в перечислении средств на педагогическую помощь, но и в формировании у общества знания о том, что такое синдромом Дауна. Каждый год в России рождается около двух тысяч детей с этой генетической особенностью. Но это не значит, что такие дети должны жить в изоляции от общества», – рассказали в PickPoint.
«В нашей стране живет очень много неравнодушных людей, которые помогают нуждающимся. Уже несколько лет через постаматы PickPoint для «Даунсайд» Ап совершают пожертвования сотни тысяч людей. Наша компания и ее сотрудники рады принимать участие в акциях, марафонах и проектах Даунсайд Ап, и благодаря проекту «Щедрый вторник» мы хотим сделать вклад в развитие программной помощи.
Мы призываем всех присоединиться к нам и создать возможность для особых детей стать полноправной частью нашего общества», – заявила представитель руководства компании Надежда Романова.
«Мы благодарим всех участников инициативы #ЩедрыйВторник, сделавших свою уникальную благотворительную акцию! Собранные средства пойдут на развитие программы ранней помощи детям с синдромом Дауна», – рассказала Анна Португалова, директор фонда«Даунсайд Ап», который безвозмездно оказывает поддержку семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна от рождения до 7 лет.
Инициатива #ЩедрыйВторник создана для распространения идей и культуры благотворительности, привлечения сторонников из числа компаний, частных лиц и некоммерческих организации к развитию благотворительных начинаний, доступных для всех.