Новый продукт появился после консультаций с инвалидами по зрению. Оказалось, что им трудно бывает выбрать нужную карту и вставить ее в банкомат правильной стороной.
«По словам слабовидящих и незрячих клиентов, они часто кладут банковские и транспортные карты в разные карманы, запоминают особенности их поверхности и записывают данные карты крупным шрифтом на листе бумаги», – пояснили разработчики.
По их словам, для решения этих проблем на одной из сторон карты Tinkoff Black сделана выемка в форме волны, чтобы карту можно было бы найти на ощупь и правильно вставить ее в банкомат.
«В комплекте предусмотрен специальный картхолдер, благодаря которому найти карту можно будет еще быстрее. Повышенная контрастность и увеличенный шрифт помогут людям с нарушениями зрения и сложностями в восприятии цветов. Эти преимущества новой карты положительно оценили эксперты Всероссийского общества слепых и респонденты фокус-групп в рамках пилотного тестирования новой карты Tinkoff Black», – рассказали в банке.
«Сегодня человек с инвалидностью вынужден подстраиваться под привычки нормотипичных людей. То, что мы даже не замечаем, может стать сложной задачей, для решения которой нужна внешняя помощь. Адаптация продуктов и сервисов — непростой процесс, в котором нет и не может быть финальной точки. При разработке тактильной карты мы увидели, как много еще предстоит сделать», – заявила директор по развитию розничных сегментов, вице-президент Тинькофф Вера Лейченко.
«Скоро мы планируем представить обновленные версии наших сервисов, разработанных с учетом потребностей всех клиентов. Без исключений», – подчеркнула она.
Оформить бесплатную тактильную карту можно, позвонив по телефону 8 800 555-25-50, или на специальном сайте – он сделан в контрастных цветах и адаптирован для чтения программами экранного доступа.
«На старте карты выпускаются лимитированным тиражом, далее их выпуск будет расширяться с учетом комментариев и потребностей клиентов», – сообщили в Тинькофф.