20 апреля 2017 года компания PepsiCo, сеть гипермаркетов «Лента» и Фонд продовольствия «Русь» запустили совместную благотворительную акцию, в рамках которой многодетные семьи, малоимущие и пожилые люди получат бесплатные продукты питания.
Акция проходит во всех магазинах «Лента», и каждый покупатель может принять в ней участие в период до 8 мая. Для этого необходимо приобрести один или несколько товаров – участников акции: сок «J7 Тонус», чай Lipton Ice Tea, чипсы Lay’s® или молочный напиток «Мажитэль». С каждой покупки Фонду продовольствия «Русь» будет перечислен 1 рубль. Собранные в ходе акции деньги будут направлены на передачу продуктов питания нуждающимся гражданам.
«Руководствуясь подходом «Ответственно к цели», мы стремимся не только достигать высоких результатов в бизнесе, но и помогать обществу, в котором мы живем и работаем. Благотворительная акция позволит нам продолжать радовать наших потребителей вкусными и качественными продуктами питания и даст возможность компании и каждому участнику акции поддержать тех, кто нуждается в нашей помощи», — заявил президент PepsiCo Россия, Украина и СНГ Сильвиу Попович.
Василина Корчагина, директор по управлению категориями сети гипермаркетов «Лента», уточнила: «С момента своего основания компания «Лента» оказывает всестороннюю помощь социально-незащищенным категориям граждан. К примеру, в рамках программы «Социальная карта» компания предоставляет таким группам покупателей дополнительную скидку в размере 3-8% на ряд социально значимых товаров. Для «Ленты» социальная ответственность – не просто дополнение к основной работе. Она является неотъемлемой частью нашей деятельности и носит долгосрочный характер».
Выбор некоммерческого партнера проекта неслучаен. Компания PepsiCo сотрудничает с Фондом продовольствия «Русь» с 2012 года и ежегодно передает около 3 000 тонн продуктов для поддержки граждан во многих регионах страны.
Президент Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько отметила: «Наш фонд работает для того, чтобы каждый нуждающийся в любом регионе России, попав в беду, знал, что помощь есть. Практика вовлечения в нашу деятельность людей по всей стране показала, что чем проще человеку оказать помощь, тем больше вероятность, что он согласится это сделать. Замечательно, что в этой благотворительной акции PepsiCo и сети гипермаркетов «Лента» могут участвовать покупатели в режиме «не отходя от кассы»».
Адресаты продовольственной помощи уже начали ее получать.