Пассажиры такси Ситимобил получат новую возможность для помощи подопечным ведущих благотворительных фондов. Для этого совместно с сервисом Добро Mail.ru запущен благотворительный проект «Добрые километры» – пожертвования, которые можно сделать в приложении агрегатора после каждой поездки, будут использованы для необходимых перевозок подопечных фондов и волонтеров.
«Сервис предложит размер взноса, который будет зависеть от суммы поездки и спишется с карты пользователя автоматически при выборе услуги. После этого оплаченные километры будут направлены на счета фондов-партнеров проекта, которые помогают больным детям, взрослым и пожилым людям, оставшимся без поддержки. Пользователи смогут пожертвовать километры как один раз, так и оформив регулярное списание», – рассказали организаторы.
По их словам, первыми некоммерческими партнерами проекта стали БФ Константина Хабенского, БФ «Жизнь Как Чудо», БФ «Подари Жизнь» и фонд помощи людям с БАС «Живи Сейчас». Проект «Добрые километры» продлится до конца года.
Отслеживать судьбу подаренных «добрых километров» пассажиры могут на сайте проекта dobro.city-mobil.ru. За первый и каждый пятый взнос или за каждые 25 «добрых километров» пассажир будет получать бонусы. Самым активным пассажирам их «добрые километры» обязательно «вернутся» в виде небольших сюрпризов и подарков от Ситимобил и партнеров акции: сеть супермаркетов «Перекресток», Амедиатека, ореховый батончик BE-KIND, Ozon, Qlean.ru, онлайн-кинотеатр Okko, онлайн-школа Skyeng, ПЯТНИЦА!, ЛитРес, Bringo24/7, Grow Food. Кроме того, каждый маршрут пользователя в рамках проекта будет нанесен на карту Москвы, изображенную в виде сердца.
Скачать приложение «Ситимобил» можно по ссылкам на странице проекта.
«Мы рады, что Ситимобил стал первым брендом, который в категории City Mobility реализовал такой проект — встроив механизм благотворительной поддержки непосредственно в мобильное приложение. Мы благодарим за поддержку этого проекта и наших партнеров — крупнейшие бренды, благодаря которым мы сделаем действительно очень «добрую историю»», – заявила директор по маркетингу Ситимобил Светлана Бутянова.
«В рамках социальной стратегии Mail.ru Group мы инвестируем наши технологии в развитие благотворительных проектов, – отметила директор по социальным проектам Mail.ru Group Александра Бабкина. – Проект Ситимобил и Добра Mail.ru — это технологичное решение, которое встраивает добрые дела в привычные и удобные для людей сервисы. Мы надеемся, что миллионы людей будут дарить «Добрые километры» честным благотворительным фондам и сделают первый шаг к системной благотворительности».