Онлайн-проект «Школа благотворительного маркетинга» появился в сети. Он стал результатом совместной работы Яндекса, фонда «КАФ» (признан в РФ иноагентом) и рекламного агентства BBDO. Проект будет полезен фандрайзерам, PR-специалистам, редакторам сайтов и социальных сетей НКО, он поможет научиться заранее оценивать digital-эффект благотворительных инициатив, говорят организаторы.
«Школа благотворительного маркетинга — это короткий онлайн-курс из 11 уроков, придуманный специально для сотрудников благотворительных фондов и некоммерческих организаций. Он помогает посмотреть на сферу добрых дел с точки зрения маркетолога, которому нужно привлекать, возвращать и управлять нужной аудиторией. Школу можно пройти за 10 дней и время от времени возвращаться к шпаргалкам по ретаргетингу, коммуникации с журналистами или способам сделать хорошую презентацию», – сообщили в фонде «КАФ».
По словам его представителей, новый проект стал продолжением двухмесячных бесплатных оффлайн-занятий в Яндексе, которые в 2018 году были организованы для сотрудников 13 столичных НКО, связанных с медициной и помощью детям и взрослым в трудных ситуациях.
«Как обратить внимание на деятельность организации при помощи контекстной рекламы и социальных сетей, работает ли воронка продаж в сфере благотворительности, как рассказывать о себе медиа и блогерам – на эти и многие другие вопросы, связанные с присутствием некоммерческих проектов в Интернете, иногда непросто дать однозначный ответ – отмечает директор по маркетингу и коммуникациям Фонда «КАФ» Светлана Горбачева.
– Одиннадцать уроков Школы благотворительного маркетинга сформируют ваши базовые представления о том, как digital-среда способна повлиять на развитие НКО, в том числе, на расширение её фандрайзинговых возможностей».