Екатерина Коннова, обвиненная в наркоторговле из-за попытки продать не пригодившееся ее тяжелобольному сыну лекарство от эпилептических приступов, просит президента России Владимира Путина и чиновников Минздрава изменить требования, угрожающие преследованием родителей детей-инвалидов. Об этом она рассказала в интервью RT.
«У меня одна огромная просьба к президенту и к нашему здравоохранению, которые формируют эти списки: чтобы они внимательно пересмотрели значение лекарств, – заявила женщина. – Потому что я не знаю, как оно может быть предназначено для наркоманов. Может, надо сделать дозировку. Те лекарства, которые мы достаём подпольно (а нас огромное количество мам), надо лицензировать. Таких детей, как мой Арсений (эпилептиков), много, и нам нужны эти лекарства».
«Я не знала, что это за лекарство. Когда мне его выписывали, оно называлось «противосудорожным», снимающим приступы. Рецепт ничем не отличался. Все лекарства, которые мы принимаем, рецептурные. Если бы я знала, я бы на это никогда в жизни не пошла», – пояснила она корреспондентам.
Ранее портал Милосердие.ru рассказал об истории, случившейся с Екатериной Конновой. Купив у посредника для своего сына не зарегистрированный в России препарат диазепам в микроклизмах, она затем решила вернуться к прежней форме лекарства, которую приобретала в аптеке, и продать по более низкой цене пять оставшихся тюбиков. После продажи женщину задержали полицейские, проведшие спецоперацию, чтобы уличить мать ребенка-инвалида в наркоторговле.
Дорогие друзья! К счастью, всем нам вместе удалось оградить Екатерину Коннову от несправедливого преследования – ведь только общественная реакция и сделала отмену уголовного дела возможной. Но, увы, никуда не делись тяжелые болезни ее сына. Нужно купировать постоянные приступы, кормить через гастростому, следить за мокротой с помощью фагостомы, переворачивать, смотреть, чтобы не закашлялся и не захлебнулся. Нужен постоянный уход, а значит – маме, которая одна воспитывает детей, нужна помощница. Пожалуйста, поучаствуйте в сборе средств!