Для 42% россиян важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки. Это следует из опроса «Авито.Работа», проанализированного «Российской газетой».
Женщины указывают на важность благотворительности чаще мужчин – 45% против 39%. Опрошенные выделили и приоритетные направления помощи – 40% хотят, чтобы их организация поддерживала приюты и фонды помощи животным, пожилым людям или детям; 39% за то, чтобы работодатель организовывал акции по сбору продуктов и одежды для нуждающихся; 38% – предлагают поддерживать экологические инициативы и проводить субботники.
Чаще других о важности поддержки социально значимых проектов в организации говорили маркетологи, специалисты по рекламе и PR (59%), сотрудники банков (54%), представители сферы образования и науки (54%), искусства и масс-медиа (53%), медицины и фармацевтики (47%).