Сеть кондитерских «Kuzina» в Новосибирске будет передавать нуждающимся оставшуюся непроданной продукцию. Договоренность об этом была достигнута с городским департаментом социальной политики.
«Ежедневно в кондитерских «Kuzina» к концу дня остается продукция, годная к употреблению, но которая, очевидно, уже не будет продана. Такая ситуация естественна для кондитерских, которые всегда, и с утра, и вечером, готовы предложить покупателям свежую и качественную продукцию в ассортименте», – рассказала в Facebook глава общественного фонда «Академгородок», депутат горсовета Наталья Пинус.
По ее словам, ежемесячно в 26 кондитерских сети остается в общей сложности около 9000 единиц выпечки, 5000 пирожных и около 1000 тортов, всего около 3,5 тонн кондитерских изделий. Бессрочная акция по их передаче нуждающимся начнется в июне и будет действовать для жителей пяти районов Новосибирска.
«Люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации или нуждающиеся люди могут обратиться в комплексные центры социального обслуживания населения этих районов, где получить соответствующие купоны.
А затем прийти с этими купонами в Кондитерскую » Kuzina» за час до закрытия (с 20:00 до 21:00) и бесплатно обменять купон на свежую и вкусную продукцию», – пояснила депутат, выразив надежду, что реализация этого плана не встретит помех.
«Я уверена, в нашем городе есть много других бизнесменов, которые могли бы помогать окружающим людям тем или иным образом! Многие уже это делают. И, поверьте, получают от этого большое удовольствие!», – подчеркнула Наталья Пинус.
Kuzina давно искала способ разумной утилизации непроданных остатков, рассказала НГС руководитель отдела маркетинга компании Анастасия Толстикова. Ранее сеть заключала договоры с благотворительными организациями, но столкнулась с тем, что те не приезжали забирать еду. Теперь, по словам представителя компании, даже если нуждающимся в какой-то день не хватит непроданных продуктов, они смогут использовать полученные купоны позже.
Ранее различные благотворительные проекты по бесплатной раздаче нуждающимся хлеба и других продуктов в торгующих ими заведениях неоднократно терпели неудачу из-за агрессивного и подозрительного отношения части претендующих на получение помощи. Успешным для магазинов оказывался опыт благотворительной выдачи продуктов по заранее составленным спискам.