РБК и Forbes поставили «Норникелю» высшие оценки за работу с сотрудниками и качество корпоративного управления.
Forbes исследовал 125 компаний и распределил их по четырем группам: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». «Норникель» попал в категорию «Золото».
Рейтинг РБК подготовлен на основе анкетирования более 67 тысяч сотрудников из 166 компаний. Аналитики поместили «Норникель» в первую группу, не выделяя место внутри. Компании оценивали по пяти критериям: условия труда, эффективность бизнеса, социальная ответственность, деловая репутация и мнение самих сотрудников.
Ранее «Норникель» занял второе место в рейтинге ответственности перед обществом, составленном агентством AK&M. В рейтинге – 55 компаний, которые ранжировали по доле социальных затрат в выручке (это выплаченная зарплата и другие внутренние социальные затраты, налоги и расходы на благотворительность). У «Норникеля» доля социальных затрат в 2023 году составила 36,8%.