Компания «Норникель» оказалась на первом месте среди российских и зарубежных компаний – участников проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» по объему благотворительной деятельности. Об этом рассказали представители «Форума Доноров», осуществляющего проект.
«Абсолютный рекорд проекта — 7 миллиардов рублей — столько потратила компания «Норникель» на собственные благотворительные программы», – заявили организаторы.
По их словам, в этот раз в проекте приняли участие 60 российских и иностранных компаний, осуществляющих свою деятельность в России и имеющих годовой оборот выше 100 миллионов рублей. Всего в 2015 году 56 компаний, раскрывших свои финансовые показатели, потратили на благотворительность почти 20 миллиардов рублей.
Более четверти организаций отправили на благотворительность в анализируемом 2015 году порядка 74 миллионов рублей, четверть участников проекта потратила более 334 миллионов рублей, ещё 25% — менее 16 миллионов рублей.
«Стоит отдельно сказать про номинацию Благосферы, которая открылась в ноябре 2016 года и ставит своей задачей вовлечение горожан в благотворительность и социальную активность. Впервые она объявила собственную номинацию: «Лучшая программа, направленная на продвижение идей благотворительности в обществе».
Первыми победителями стали две компании – «Норникель» (с программой «Мир новых возможностей») и Mail.ru Group (исследование Добра Mail.ru совместно с ФОМ о помощи взрослым в России). Они поделили второе место. Первое и третье по решению организатора номинации не вручались», – рассказали в «Форуме Доноров».