Компания «Норникель» стала победителем в двух номинациях премии «Визионеры. Управление изменениями»: за лучшее раскрытие информации в вопросах социального воздействия и за лучшее раскрытие информации о корпоративном управлении.
Премия вручается уже в шестой раз. Конкурс призван популяризировать лучшие национальные практики и стратегии устойчивого развития (ESG, от Environment – ответственное отношение к окружающей среде, Social – социальная ответственность и Governance – качество корпоративного управления). На конкурс принимались заявки от бизнеса, НКО, СМИ, госучреждений и других организаций, разделяющих ESG-ценности и подходы.
Проекты-победители выбирало жюри, состоящее из отраслевых экспертов, представителей бизнеса и аудиторских компаний, а также победителей прошлого года. Они учитывали возможность масштабировать проекты, новаторство, актуальность и устойчивость результатов. Всего жюри отметило 20 компаний в 11 номинациях.
Первое место в номинации «Успешный старт» получила компания «РУСАЛ» за проект «Женский центр досуга и самореализации «Атмосфера». В номинации «Уникальная синергия» было определено два победителя, разделивших 1 место – ими стали «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно АНО «Пространство равных возможностей» с платформой beelineforkids.ru, а также компания Лемана ПРО с проектом «Том Сойер фест».
Статуэтки также получили «ЛУКОЙЛ» – в номинации «Экология. Крупный бизнес»; в номинации «Лучшие кросс-медийные проекты» – Сбербанк; «Лента.ру» – в номинации «За вклад в развитие отрасли». Награды также вручили компаниям «СИБУР Холдинг», бренду японских ресторанов «Тануки», госучреждению города Москвы «Организатор перевозок», аналитическому центру Минприроды России и другим.
Премия учреждена шесть лет назад коммуникационным проектом РБК +1, за время ее существования было подано более 600 заявок.
В 2024 году компания «Норильский никель» прошла процедуру получения ESG-рейтинга агентства RAEX.