Международное издание Mining Magazine, посвященное перерабатывающей отрасли, проанализировало объемы социальных расходов 50 крупнейших компаний. В прошлом году социальные инвестиции составили в среднем 51 миллионов долларов от каждой компании. Однако «Норникель» отчислил 513 миллиров долларов – в 10 раз больше среднего мирового показателя.
Такое же лидерство «Норникель» сохраняет в «медном эквиваленте», который рассчитывается, исходя из объемов социальных отчислений на тонну добытой руды. Получается, что компания отправляла по 344 доллара с каждой тонны – это позволяет лидировать с огромным отрывом от других компаний.
Подчеркивается, что горнодобывающий сектор значительно сократил инвестиции в благотворительность и волонтерство, но российская компания смогла сохранить высокий уровень.