Открыта регистрация на «ДОБРО 2019» – конференцию о привлечении ресурсов и технологиях в благотворительности, которую организуют сервис Добро Mail.ru (Mail.ru Group), «МегаФон» и «Металлоинвест». Принять в ней участие 17-18 мая в Москве приглашаются НКО со всей России.
«В течение двух дней участники обсудят win-win проекты в партнерстве с бизнесом и узнают, как привлекать ресурсы с помощью технологий и контента, как вовлекать в свою работу интеллектуальных волонтеров и многое другое», – рассказали организаторы.
В программе первого дня конференции – образовательный блок. Участники смогут посетить мастер-классы и обменяться опытом в панельных дискуссиях. Запланированы мастер-классы, посвященные визуальному контенту, бесплатным инструментам в социальных сетях, финансовому менеджменту в НКО, организации мероприятий и работе с рекламными агентствами. Также пройдет интерактивная сессия – ее участники попробуют разработать решения под запросы десяти компаний из разных отраслей.
На 18 мая запланирован практический блок – 25 НКО, прошедших отбор по заявкам, будут вместе менторами работать над своими задачами в сфере IT и привлечения ресурсов. Часть команд поработают над технологическими проектами, которые помогут НКО стать эффективнее: над базами данных, приложениями, новыми сервисами и другими решениями. Часть – будут готовить фандрайзинговые мероприятия, разрабатывать кампании волонтерского фандрайзинга, промо-кампании и т.д.
Курировать команды будут волонтеры – сотрудники компаний-организаторов, сообщили в Добро Mail.ru. По итогам пять НКО получат поддержку менторов для реализации проекта. Конференция пройдет в московском офисе компании «МегаФон» в Оружейном переулке.
Если НКО пройдет отбор для участия и в образовательном, и в практическом блоке, то двум ее представителям компании-организаторы оплатят проживание в гостинице.
Добро Mail.ru (Mail.ru Group), «МегаФон» и «Металлоинвест» организуют конференцию «ДОБРО» пятый год. В предыдущий раз она прошла в формате хакатона, участники которого разрабатывали инклюзивные приложения, программы для адаптации и профориентации подростков-сирот и выпускников детских домов, единые базы и CRM-системы для обработки заявок в фонды и др. По итогам Mail.ru Group выделила бесплатную облачную инфраструктуру для благотворительных фондов, а фонд «Хранители детства» при поддержке «МегаФона» запустил профориентационный проект для подростков naprimerku.ru.
«В прошлом году мы согласовали новую социальную стратегию Mail.ru Group, согласно которой компания будет инвестировать свои технологии и опыт разработки массовых интернет-сервисов в развитие социальных проектов в России. В том числе это значит, что компания и ее продукты предлагают свои технологии и экспертизу социальным проектам, а также создают и собственные инфраструктурные проекты для развития благотворительности в России. Конференция «ДОБРО» – один из важных проектов в этой стратегии. Наши сотрудники становятся менторами для НКО и помогают им создавать IT-решения, которые делают благотворительность и фандрайзинг более эффективными», – заявила руководитель социальных проектов Mail.ru Group и сервиса Добро Mail.ru Александра Бабкина.