Банк «Тинькофф» запустил проект «Близко к сердцу», который поможет клиентам начать регулярно жертвовать в подобранные конкретно для них благотворительные фонды. Рекомендации строятся на основе покупок, трат и любимых сервисов пользователя в экосистеме «Тинькофф», рассказали в пресс-службе банка.
Задача проекта – обратить внимание клиентов банка на проверенные и надежные, но не самые известные или крупные благотворительные фонды.
Для создания «Близко к сердцу» специальная нейросеть в обезличенном режиме проанализировала более 105 млн записей пользовательских данных (даты рождения, имена, покупки, регионы транзакций, путешествия и т.д.).
На основе этих данных алгоритм рекомендует пользователю три проверенных благотворительных фонда, которые будут связаны с его личными интересами и образом жизни. Например, если клиент «Тинькофф» неравнодушен к экологическим инициативам и темам экологии, алгоритм порекомендует ему соответствующий фонд из природоохранной сферы. Если у него основная категория ежемесячных трат – супермаркеты, алгоритм может выбрать для него фонд, который занимается формированием продуктовых наборов для нуждающихся. Если же у пользователя есть расходы на детей и детские товары, в рекомендациях с высокой долей вероятности он может увидеть фонд, помогающий детям.
Также можно выбрать самостоятельно на странице проекта любой благотворительный фонд из большого списка проверенных НКО по трем категориям: «Дети», «Взрослые», «Животные и экология». Всего в списке более 150 фондов.