27 НКО смогут бесплатно разместить свою социальную рекламу на ведущих русскоязычных площадках в сети. Конкурс для социально ориентированных некоммерческих организаций уже во второй раз провел оператор социальной рекламы – Институт развития интернета (ИРИ).
Чем занимается оператор социальной рекламы?
Оператор социальной рекламы создан в 2021 году, его функции исполняет Институт развития интернета. Согласно нормам закона «О рекламе», площадки, которые продают коммерческую рекламу в интернете и имеют аудиторию от 100 тыс. российских пользователей в сутки, передают часть своей квоты Оператору социальной рекламы. С площадками подписываются рекламные договоры, в которых закрепляются какие рекламные форматы они передают организации. Как правило, это классическая медийная реклама: баннеры и видео-баннеры. Оператор, со своей стороны, проводит в рамках этой квоты бесплатные рекламные кампании социальной направленности в сети интернет для некоммерческого сектора.
Источник: сайт ИРИ
«Всего на конкурс было подано 184 заявки, которые прошли комплексную независимую экспертизу. Проекты-победители получат бесплатное размещение социальной рекламы на крупнейших ресурсах Рунета, таких как VK, Яндекс, Ozon, Gismeteo, Avito, СберМаркет», – рассказал заместитель гендиректора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.
Поддержку получили проекты, посвященные в том числе таким темам, как поддержка людей с ОВЗ, оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, профилактика социального сиротства, развитие внимания к пожилым людям, развитие донорства, и другие. Среди победителей – Благотворительное собрание «Все вместе», фонды «Старость в радость», «Подари жизнь», «Арифметика добра», «АиФ. Доброе сердце», «Второе дыхание».
«Победители самостоятельно занимаются разработкой рекламы, которую Оператор социальной рекламы размещает на ведущих российских интернет-площадках. Некоторые проекты победили повторно, а некоторые только со второй попытки, много заявок от совершенно новых для нас организаций. Это действительно радует, так как говорит о том, что НКО уделяют все больше внимания распространению информации о своих социальных проектах в интернете», – заявила руководитель отбора проектов Юлия Ларионова.
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке. Прием заявок на следующий конкурс ожидается в октябре 2022 г. «Участие могут принять НКО, реализующие масштабные проекта в социальной сфере. Размещение рекламы будет проходить с марта по август 2023 г. «Участие могут принять НКО, реализующие масштабные проекта в социальной сфере. Размещение рекламы будет проходить с марта по август 2023 г.», – сообщили в ИРИ.