Институт развития интернета назвал победителей первого конкурса среди НКО на бесплатное размещение социальной рекламы. Между 32 проектами от 29 организаций распределят более 3,2 млрд показов рекламы на на площадках «Яндекса», VK Group, Rambler&Co.
В числе победителей – фонды «Женщины за жизнь»; «Живой»; «Арифметика добра»; «Второе дыхание»; «ОРБИ»; «Вера»; «Солнечный город»; благотворительная организация «Ночлежка», Российский Красный Крест, и другие организации. Полный список опубликован по ссылке.
«Из 73 заявок, допущенных до конкурса, жюри отобрало 32 проекта социальной рекламы от 29 организаций. Значительная часть рекламных кампаний, которые мы проведем с марта по август, будет посвящена вопросам поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья и экологии, также будут затронуты темы волонтерства, донорства, сиротства, повышения уровня финансовой грамотности и многие другие», – рассказал заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.
«…Практически у всех, кто подавался, есть возможность выиграть, поэтому не надо расстраиваться и опускать руки, мы всех ждем на следующем конкурсе», – подчеркнула глава конкурсной комиссии, директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова.
По ее словам, организаторы конкурса выработали рекомендации для НКО, позволяющие повысить эффективность социальной рекламы, и намерены проводить специальные образовательные семинары с участием членов конкурсной комиссии.
Прием заявок на конкурс проводился с 15 ноября по 15 декабря 2021 года. За это время было подано 145 заявок от некоммерческих организаций из 27 регионов.
«Ожидается, что второй конкурс на бесплатное размещение рекламы НКО состоится в апреле-мае 2022 года», сообщают в ИРИ. Там рассказали, что теперь к размещению соцрекламы планируется привлечь иностранные площадки, включая TikTok, YouTube, Google, Facebook.
Обязанность интернет-ресурсов с ежедневной посещаемостью свыше 100 тыс пользователей предоставлять под бесплатную социальную рекламу 5% от объемов рекламного контента была закреплена в законодательстве летом 2021 г. Институт развития интернета стал оператором конкурса, по итогам которого НКО получают права на бесплатные показы своей социальной рекламы.