Гранты российского эндаумент-фонда «Истоки» на развитие цифровых коммуникаций в 2022 году выиграли семь НКО: «Движение вверх», «Подвиги обычных людей», Фонд борьбы с лейкемией, «Квартал Луи», «Свет.дети», «Профи-центр» и радио «Вера». Призовой фонд составил 8 млн рублей – полученные суммы помогут организациям увеличить узнаваемость и привлечь больше пожертвований.
Еще 30 НКО, не вошедших в число победителей, получат консультации экспертов по развитию коммуникаций: на каком языке лучше говорить с аудиториями, как сделать свои сервисы более простыми и удобными для доноров, чтобы оказывать помощь большему числу подопечных, и какие PR-инструменты развивать, чтобы шире осветить деятельность организации.
Грантовый конкурс «Стань заметным» – российский акселератор, помогающий НКО развивать диджитал-технологии. Его цель – помочь фондам проанализировать и обновить цифровые коммуникации: поменять дизайн или структуру сайтов и групп в социальных сетях, создав удобный, понятный и работающий интерфейс. Диджитал-проекты для победителей реализует партнер конкурса – группа компаний Philin Philgood. Проектная команда акселератора решает сразу несколько проблем: ограниченность финансовых средств на обновление коммуникаций организации, нехватку профильных специалистов, времени на перезапуск проекта и навыков в области цифровых технологий и коммуникаций. Эксперты Philin Philgood предлагают новые дизайн-решения и коммуникационные инструменты, комплексно анализируя существующие подходы и особенности работы каждой НКО.
Реализация грантовой программы начнется в середине декабря, а завершить ее планируется к маю 2023 года.
Конкурс проходит уже второй год, за это время в акселератор поступило 189 заявок из более чем 24 регионов России, о проекте, благодаря СМИ и соцсетям, узнали более 43 млн человек. В прошлом году в конкурсе победили четыре благотворительных организации: «Я тебя слышу», «Арифметика добра», «Подарок Ангелу» и «Дорога жизни».
Прием заявок на третий грантовый конкурс «Стань заметным» начнется осенью 2023 года.