Подведены итоги конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего». Он проводился в семи номинациях; эксперты оценили представленные работы по трем критериям: соответствие цели, понятность сообщения, качество реализации.
«Главные приз конкурса – Гран При – получили две масштабные кампании:«Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь», и «BeFriend» – креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника». В спецноминации конкурса от Форума Доноров и проекта «Объективная благотворительность» «Фотография в рекламе» победила работа «Видеть главное» от общественной организации «Кожные и аллергические болезни»», – рассказали организаторы.
Все работы, победившие в конкурсе, можно увидеть на его сайте по ссылке. Работы, поданные в формате видео, будут собраны в единый видеофайл для предоставления по запросу в регионы, для организации тематических событий и проведения образовательных программ для СО НКО и социальных предприятий.