Команда D-Group.Social объявила о наборе участников нового цикла проекта Душевный Bazar, которому в 2019 году исполняется 10 лет. В этот раз им представляется возможность выбрать новые форматы сотрудничества.
«Ни для кого из вас не секрет, что после каждого годового цикла проекте мы проводим его полный анализ и собираем обратную связь от всех наших партнёров и гостей. Выводы всегда помогают нам что-то улучшать, а от чего-то отказываться. Часто изменения были заметны только непосредственно на площадке проведения главного события проекта в декабре, но в этом году они начнутся буквально сегодня», — заявила исполнительный директор D-Group.Social, руководитель Душевного Bazar’a Инга Моисеева.
«Мы фактически на месяц раньше начинаем конкурсный отбор участников проекта. Это связано с тем, что программу обучения мы начнем уже этой весной – до того, как будет сформирован список из примерно 40 НКО и социальных предпринимателей, которых мы совместно с нашими экспертами отберём для участия в Душевном Bazar’e – 2019», — пояснила руководитель проекта.
По словам сотрудников D-Group.Social, обучающие семинары для потенциальных участников начнутся до встреч с экспертами, которые будут однократными. Вторая часть программы обучения по программе ПРО_Bazar стартует в сентябре. Для региональных участников готовится дистанционная программа.
«В этом году у потенциальных участников будет возможность выбора трека — сценария сотрудничества с командой проекта Душевный Bazar — 2019», – рассказали организаторы. Помимо традиционного варианта, предполагающего конкурсный отбор, обучение, и участие в разных событиях в рамках проекта, теперь возможно также контентное партнерство, когда создается «по-настоящему уникальная», но свободная от сбора пожертвований площадка для гостей декабрьской ярмарки.
«Третий трек – ответ в первую очередь на запрос большинства партнёров Душевного Bazar’a из числа социальных предпринимателей, но доступен он будет и некоммерческим организациям. Он касается участия только в главной благотворительной ярмарке страны в декабре, и в этом году для этого появляется возмездная основа, что не отменяет конкурсный отбор, но зато снимает с участника обязательства по обучению и участию в других событиях проекта. Ключевой критерий отбора участников в рамках данного трека — мнение и пожелания гостей события», – отметили в D-Group.Social.
«Есть у нас новые предложения и для наших партнеров из бизнеса и органов власти. В частности это форматы интерактивных площадок, которые позволят познакомить гостей Душевного Bazar’a со способами помогать, и для них это будет стоить только их времени, но не денег. Спрос на такие активности продолжает расти, и нам важно, чтобы у каждого гостя, участника и партнера главного декабрьского события были самые разные возможности погружения в тему благотворительности», — подчеркнула Инга Моисеева.