В результате национальной благотворительной акции «Фонда продовольствия «Русь» и бренда KFC «Подари обед ребенку» удалось привлечь более 26 миллионов рублей пожертвований от гостей ресторанов сети. Эти средства направлены на покупку 2,8 миллиона продуктовых наборов для поддержки малоимущих российских семей в 2018 году, рассказали в фонде.
Акция проходила с 1 по 21 сентября 2017 года в 540 ресторанах KFC в более, чем 100 городах России. Основная цель – сбор денежных средств для оказания продовольственной помощи российским малоимущим семьям с детьми. В мероприятии приняло участие 2,3 миллиона гостей ресторанов бренда.
На привлеченные средства «Фонд продовольствия «Русь» приобрел макароны, гречку, рис, геркулес, горох, подсолнечное масло. Теперь волонтеры занимаются формированием продуктовых наборов для передачи малоимущим семьям с детьми.
«Благодаря проводимым в KFC акциям мы имеем возможность расширять географию оказываемой помощи, например, в этом году у нас уже открылся цех фасовки продуктовых наборов в Краснодаре, до конца года запустим пункты в Самаре, Казани и Омске», – заявила руководитель «Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько.
«Социальная ответственность является важнейшей частью корпоративной культуры KFC Россия, ежегодно мы реализуем порядка 250 волонтерских проектов силами собственной Лиги Волонтеров и регулярно проводим совместные акции с партнерскими фондами. Хотелось бы выразить признание фонду, волонтерам и сотрудникам KFC за отличную работу. И огромную благодарность гостям наших ресторанов, которые проявили чуткость и щедрость», – отметил генеральный директор KFC Россия и СНГ Раиса Полякова.
«Благодаря сотрудничеству фонда с производителями, ресторанами, оптовыми складами продукты удается закупать по максимально низким ценам. Волонтеры фасуют и раздают продуктовые наборы совершенно бесплатно.
Такой процесс с большим числом вовлеченных неравнодушных участников позволяет возрождать культуру продовольственной помощи, которая была присуща нашим предкам», – подчеркнули в Фонде продовольствия «Русь».