Компания МТС начала использовать расширенные возможности сервиса «Добро для бизнеса» для развития корпоративного волонтерства. Об этом сообщили в проекте Добро Mail.Ru.
«С помощью «Добра для бизнеса» менеджеры МТС смогут создавать волонтерские проекты — как для сотрудников конкретного региона, так и федеральные. Сервис также позволит работать с базой данных сотрудников, которые хотят помочь и уже принимали участие в проектах работодателя», – рассказали сотрудники проекта. По их словам, платформа дает возможность сотрудникам компании отслеживать историю своего участия в волонтерских инициативах, получать новости актуальных проектов.
«Сегодня особую значимость приобретает такая часть КСО, как помощь делом. Мы рады, что можем предложить компаниям, которые активно развивают корпоративное волонтерство, удобные IT-инструменты. Они помогут быстрее создавать проекты, эффективно управлять ими и охватить всех сотрудников, который готовы участвовать в добровольческих проектах вместе с компанией», — рассказала руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.
«В МТС исторически сложилось мощнейшее волонтерское движение. Мы уверены, что благодаря технологическим возможностям совместного проекта с Добро Mail.Ru мы получим действенные рычаги для оптимизации корпоративного волонтерства, а наши неравнодушные и активные сотрудники получат удобный и простой инструмент для участия в интересных для них социальных и благотворительных программах», — отметила директор департамента корпоративной социальной ответственности МТС Елена Серегина.
Сервис «Добро для бизнеса» был запущен проектом Добро Mail.Ru год назад. Он предназначен для для компаний, которые только начинают работать с благотворительностью и КСО. Специально для МТС была создана расширенная версия сервиса, которая была создана с учетом потребностей компании.