22 сентября 2019 состоялось главное событие бегового сезона – Московский Марафон. В рамках Марафона традиционно проходит одна из самых ярких благотворительных акций – «Милосердие на бегу». В этом году команда благобегунов «Милосердие» стала самой большой за всю историю акции и объединила 382 бегуна, среди которых дети и спортсмены из других городов.
Команда «Милосердие на бегу» ставила целью собрать 3 000 000 рублей и достигла ее: по предварительным подсчетам, общая сумма составила 3 038 955 рублей. Все деньги пойдут на поддержку двух проектов службы «Милосердие» – в помощь детям с особенностями развития из Свято-Софийского социального дома и на уход за одинокими лежачими пациентами московских больниц.
«Только благодаря осознанности и регулярности можно достичь настоящих результатов и в спорте, и в благотворительности, – отметила Валерия Попова, организатор акции. – Люди разных профессий, возрастов и интересов ежегодно собираются для участия в «Милосердие на бегу». Их объединяет одна добрая цель – помочь ближнему. Здорово видеть, что нас становится все больше, и общение не прекращается даже после забега! Акция помогает найти единомышленников и друзей, а совместные тренировки оставляют в сердцах людей много тепла и позитивных эмоций».
В акции активно участвовали не только неравнодушные люди – большой вклад в результаты внесли представители неравнодушного бизнеса: генеральный партнер «Милосердие на бегу»-2019 «585*золотой» взял на себя организационные расходы; уже третий год активно участвуют в «Милосердии на бегу» компании Clarins Group и ООО «Эрманн». Их команды Clarins Group и Epica не просто выходят на беговую дистанцию, компании удваивают суммы сбора своих благобегунов.