Благотворительный аукцион «Марафон бобра», организованный центром «Выбор родителей», вновь объявляет сбор лотов для продажи и приглашает неравнодушных людей стать участниками торгов, начавшихся в Instagram.
К сотрудничеству приглашаются производители и покупатели товаров в сфере материнства и детства, рассказали в БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам». В пользу тяжелобольного подопечного этой организации будет проводиться акция 2018 года.
Цель мероприятия, которое состоится уже в седьмой раз – собрать средства на приобретение для четырехлетнего Никиты, больного артогрипозом, инвалидной коляски, которая позволит ему появляться на улице и приблизить свою жизнь к жизни обычных детей.
«На аукционе можно приобрести качественные товары для детей и родителей, косметические и медицинские услуги, путевки в санатории со скидками от 20-70%. Все средства пойдут на приобретение современной инвалидной коляски для ребенка», – сообщили в благотворительной организации.
По словам ее представителей, на этот раз будут представлены не только товары для мам и детей, но и путевки в санатории и дома отдыха, медицинские и косметические услуги. Ожидаются лоты от известных людей.
«Многие наши покупатели стали дарителями лотов. Уже в первые часы после объявления старта аукциона мы получили десятки сообщений от женщин, которые писали, что покупали на «Марафоне бобра» кроватки и коляски, а теперь могут нарисовать картины в любую детскую комнату, сделать фотоальбом ручной работы, сертификаты на заказ одежды в индивидуальном дизайне.
Их целая армия, и можно быть спокойным за то, что «Марафон бобра» никогда не останется без лотов, в которые вложена огромная и по-настоящему родительская любовь», – рассказала руководитель благотворительного аукциона Екатерина Баяндина.
«Мы рады, что марафону удалось объединить производителей, покупателей, огромное количество неравнодушных людей для того, чтобы помочь детям с особенностями развития – заявила президент БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская.
– Мы очень благодарны всем, кто дает лоты и покупает их. Тот факт, что проект объединил много социально ответственных компаний и добрых родителей, внушает большой оптимизм»