Начат прием заявок от некоммерческих организаций Москвы и Московской области на 16-й конкурс проектов продвижения социально значимых инициатив. Об этом сообщили в фонде CAF (признан в РФ иноагентом), проводящем программу «Социально активные медиа».
«Цель конкурса – выявить и поддержать лучшие проекты социально значимых инициатив НКО, повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций и значимых социальных проблемах и их вовлеченность в решение этих проблем; поддержать существующие потенциально перспективные «социальные бренды», предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте фонда.
Участвовать в конкурсе могут проекты с уже готовым рекламным продуктом, и требующие его разработки. Победители получат возможность безвозмездного размещения проектов в СМИ – партнерах конкурса и разработки креативной продукции. Информация о требованиях к участникам размещена на сайте CAF.