В течение года со всех детских товаров торговой марки Little Times (подгузники, средства гигиены, детская одежда), проданных в супермаркетах «Лента», будет отчисляться по одному рублю на лечение тяжелобольных детей. Такая акция проводится розничной сетью совместно с БФ «Линия жизни» начиная с 15 ноября 2019 г.
Отличить товары, участвующие в акции, можно по логотипу, на котором изображен плюшевый медведь, обнимающий сердце с эмблемой фонда.
«С каждым годом компания «Лента» уделяет все большее внимания благотворительным проектам. Сотрудничество с фондом «Линия жизни» – это возможность вовлечь наших покупателей в благотворительную деятельность. Теперь, приобретая товары Little Times в сети «Лента», покупатели смогут ежедневно вносить небольшой, но очень значимый вклад в повышение качества жизни тяжелобольных детей», – рассказал представитель «Ленты» Петр Костыгов.
«Недавно компания Nielsen специально для нашего фонда провела исследование, которое показало, что люди, совершающие покупки отдают предпочтение товарам, несущим социальную нагрузку. Таких товаров сейчас становится все больше. А еще исследование выявило, что, по мнению опрашиваемых, именно детские товары должны быть добрыми. Мы верим, что наш совместный с «Лентой» проект получится очень эффективным и поможет спасти не одну детскую жизнь», – отметила президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.