Новая Барби была создана американской компанией Mattel в партнерстве с Национальным обществом людей с синдромом Дауна (National Down Syndrome Society, NDSS). Новая кукла ниже ростом и имеет более мелкие черты лица, что характерно для людей с этим синдромом, передает GMA.
Представитель NDSS Кайла Маккеон, которая сама является носителем этого синдрома, помогала компании с дизайном куклы. Она считает, что инклюзивная игрушка станет бестселлером. «Не могу дождаться момента, когда увижу, что у моих друзей и сверстников есть кукла, похожая на меня», – говорит Маккеон.
«Барби играет важную роль в раннем развитии ребенка, и, выпуская эту куклу, мы стремимся внести свой вклад в противодействие социальной стигме посредством игры», – рассказала Лиза Макнайт, исполнительный вице-президент Mattel.
По данным NDSS, примерно один из каждых 772 детей в США рождается с синдромом Дауна – это около 5100 младенцев каждый год.