Прием заявок на очередной конкурс для бесплатного размещения в сети социальной рекламы начал Института развития интернета (ИРИ).
Согласно нормам закона «О рекламе», площадки, которые продают коммерческую рекламу в интернете и имеют аудиторию от 100 тыс. российских пользователей в сутки, передают часть своей квоты Оператору социальной рекламы. С площадками подписываются рекламные договоры, в которых закрепляются какие рекламные форматы они передают организации. Как правило, это классическая медийная реклама: баннеры и видео-баннеры. Оператор, со своей стороны, проводит в рамках этой квоты бесплатные рекламные кампании социальной направленности в сети интернет для некоммерческого сектора.
Источник: сайт ИРИ
«Изменение претерпела тематическая линия «оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации», к ней добавилась «поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев»», – рассказали организаторы.
Также, по их словам, среди новых направлений – «духовно-нравственное и патриотическое воспитание и продвижение семейных ценностей».
– Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт);
– Медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких;
– Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей;
– Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства; развитие добровольчества (волонтерства);
– Развитие донорского движения по разным направлениям донорства;
– Повышение уровня экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру; профилактика алкоголизма, наркомании, а также ВИЧ, СПИДа, онкологии, инсульта и других заболеваний;
– Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.
Положение о конкурсе со всеми нововведениями размещено на сайте соцреклама.ири.рф.
Источник: сайт ИРИ.
Победители конкурса смогут с марта по август 2023 года провести баннерные рекламные кампании на крупнейших русскоязычных сетевых площадках, таких как VK, «Яндекс», Авито, Ozon и другие. Заявки принимаются до конца ноября 2022 года.