Как запускать благотворительные инициативы в партнерстве с бизнесом, почему нужно вводить моду на благотворительность и что социальные проекты могут дать бренду компании?
Эти и другие вопросы можно будет обсудить с представителями благотворительных фондов, крупных компаний и экспертами сферы НКО на мероприятии издательского дома «Коммерсантъ» «Благотворительность и социальные инициативы как образ жизни». Конференция пройдет в Москве 3 апреля (подробности и регистрация).
Темы для обсуждения:
– Личный бренд известного лица как драйвер благотворительных инициатив.
– Благотворительные инициативы как часть бренда работодателя компании. Как вовлекать в них сотрудников?
– Сообщества и бизнес-клубы как среда для развития благотворительных инициатив.
– Как сделать благотворительность модной. И нужно ли это делать?
– ESG-повестка с акцентом на социальную составляющую. Помощь другим и не только.
– Благотворительность как социальная инвестиция компании.
– Бизнес и благотворительность. Как выстроить продуктивное партнерство?
Чтобы выстроить продуктивное партнерство, бизнесу нужно видеть в социальных проектах не только текущие траты, но и долгосрочные инвестиции в сообщество вокруг той или иной компании. Тогда благотворительные проекты будут работать на улучшение имиджа бизнеса в глазах как общественности, так и его собственных сотрудников, говорят организаторы конференции.
По вопросам регистрации: Анна Сульдина suldina@kommersant.ru +7(926) 916-02-90.