31 октября сайты медийных холдингов ТАСС, Коммерсантъ и РБК в партнерстве с проектом «Один за всех и все за одного» одновременно запускают разделы «+1», посвященные социальной и экологической ответственности. Речь идет об информационной поддержке благотворительных, экологических и других общественно значимых инициатив, которая поможет заинтересованным организациям и людям распространять и получать наиболее ценный опыт в этой области, налаживать коммуникации, вместе находить решения актуальных для общества проблем.
По словам организаторов проекта «+1», между его участниками будут разделены тематические направления публикаций. Так, на сайте «Коммерсантъ» он будет представлен блогами участников проекта: бизнеса, некоммерческих организаций, волонтерских и городских сообществ, а также материалами редакции «+1». Сайт РБК будет публиковать материалы о практических решениях на рынке социальных инвестиций. В свою очередь, ТАСС разместит в ленте раздела на своем ресурсе новости рынка передовых социальных техник и экологических технологий, а также анонсы значимых мероприятий.
«Мы решили стать стратегическим партнером проекта «+1», чтобы раскачать рынок социальных инвестиций в России. Для нас это также медиа-исследование, результатом которого мы хотели бы видеть качественные преобразования жизни в стране», – рассказал шеф-редактор ИД «Коммерсантъ» Сергей Яковлев.
«Тема корпоративной социальной ответственности важна и актуальна для РБК как медиа, которое возникло и развивалось вместе с российским бизнесом. Мы всегда одними из первых описывали и объясняли тренды в экономике, бизнесе, корпоративной среде и сейчас, поддерживая проект +1, мы рассказываем нашей аудитории о важности социальных проектов и инициатив. Так мы надеемся помочь выстроить коммуникацию между бизнес-сообществом, НКО, государственными институтами и СМИ», – заявил пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев.
По словам руководителя департамента корпоративных коммуникаций ТАСС Дмитрия Перцева, для агентства наиболее важен в этом проекте «фокус на позитиве и ценностях в контексте социальных решений».
«Открывая раздел «+1», мы даем возможность нашим читателям познакомиться с лучшими социальными и экологическими практиками компаний, благотворительных фондов и просто людей, объединенных мечтой сделать нашу жизнь лучше, найти решения любых проблем», – рассказал представитель ТАСС.
«Развивать сектор социальных инвестиций проекту «+1» поможет Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и социальных коммуникаций АСК, которая создается Компанией развития общественных связей (АО «КРОС») в партнерстве с проектом «Один за всех и все за одного»», – сообщили организаторы проекта.
По их словам, новая структура поможет объединить усилия ответственных бизнес-структур, государства и его институтов, ВУЗов, НКО, коммуникационных и рекламных агентств, отраслевых экспертов.
«Кроме пропаганды развития, которые учитывает интересы будущих поколений и стимулирует рынок социальных инвестиций, АСК начала формировать «Программу Доброжелательности», которая позволит каждому ее участнику получить значимые скидки на образовательные программы КСО, услуги крупнейших коммуникационных, рекламных, digital-агентств, и ведущих медиа по продвижению социальной и экологической ответственности.
Каждый участник ассоциации из коммерческого и некоммерческого сектора получит комплексное предложение в части создания и продвижения социальной и экологической ответственности: от стратегии развития до комплексного продвижения на площадках крупнейших российских СМИ, что, по мнению учредителей, позволит членам АСК выйти на новый уровень эффективности ответственного инвестирования», – рассказали представители проекта «+1».
«Проект «+1», по мнению его участников, важен не только как инструмент развития сектора, он не менее важен как открытая, постоянно обновляющаяся база практик лидеров социальных изменений. Сформировать устойчивый тренд на личную социальную и экологическую ответственность – безусловный приоритет для всех участников и партнеров проекта», – подчеркнули организаторы.