Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам за год через социальный сервис системной благотворительности «Кэшбэк во благо». Это 10% от объема всех пожертвований через приложение.
«В августе 2021 года объем пожертвований через «Кэшбэк во благо» составил 3 млн рублей и продолжает расти ежемесячно», – рассказали в пресс-службе Тинькофф.
«Кэшбэк во благо» был запущен в 2020 году. Через него клиенты банка могут автоматически совершать переводы почти в 400 благотворительных организаций.
Например, накануне нового учебного года они смогли поддержать школьников из детских домов и приемных семей.
«4 449 731 рубль — такая сумма была переведена в наш фонд за последний год благодаря сервису «Кэшбэк во благо». Это пожертвование важно для нас не только своим объемом, но и простым, удобным и понятным способом его получения», – рассказала Алена Мешкова, директор благотворительного Фонда Константина Хабенского.
«За год фонд «Подари жизнь» получил 3 906 199 рублей. Примерно столько может стоить курс лечения современным противоопухолевым лекарством для ребенка, больного раком», – сообщила Екатерина Шергова, директора фонда «Подари жизнь».
Чтобы начать перечислять кэшбэк, клиенту достаточно один раз подключить перевод пожертвования в выбранный фонд. После этого кэшбэк будет автоматически перечисляться в фонд ежемесячно, а сам клиент получит уведомление о каждом начислении.