В России впервые выпущен и размещен в открытом доступе сборник методических материалов по организации корпоративного донорства крови. Об этом рассказали в Общественной палате РФ, поддержавшей проект.
«Впервые в России вышло в свет информационно-методическое издание о том, как социально ответственный бизнес развивает корпоративное донорство крови. Этот уникальный сборник выпущен в серии «Библиотека организатора донорского движения» и посвящен практике донорства как части корпоративной социальной ответственности, корпоративной культуры в современной России», – говорится в сообщении, опубликованном пресс-службой ОП РФ.
По словам ее сотрудников, материалы сборника дают ответ на вопросы о том, как подготовить и провести День донора на предприятии, что необходимо предусмотреть, как привлечь сотрудников к безвозмездному донорству крови и пояснить его важность для всего общества, каким образом донорство становится частью корпоративной культуры и социальной политики предприятия, чем в системной работе по развитию корпоративного донорства могут помочь бизнесу некоммерческие организации, и т.д.
В издании собран и систематизирован успешный опыт совместной работы Службы крови и бизнеса, образовательных и общественных организаций, органов власти, инициативных групп в различных регионах России.
В частности, там собраны материалы о практике донорства крови как части системной политики социальной ответственности Союза машиностроителей России, LG Electronics, Otto Group, «Объединенной металлургической компании», предприятий «Трубодеталь», Coca-Cola, KMPG, «Лукойл», «Северсталь», «Газпром центрремонт», «Газпром добыча Оренбург», международного аэропорта Шереметьево, группы компаний «Новард», Крымского содового завода.
«Также сборник включает информацию об общероссийской сети ресурсных центров по донорству крови и ежегодной Всероссийской премии «СоУчастие», одна из постоянных номинаций в которой — «Корпоративное донорство». Отдельный раздел сборника посвящен благодарностям пациентов и медиков донорам крови», – сообщили в ОП РФ.
«Обобщенный в нашем новом книжном издании опыт по организации и проведению корпоративных донорских акций неповторим, самобытен, оригинален. Однако цель сборника „Корпоративное донорство крови в Российской Федерации« — не только представить лучшие практики, систематизировать их, но и дать возможность адаптировать лучшие решения для конкретной фирмы, организации, предприятия.
Кроме того, в этом сборнике мы показываем корпоративное донорство крови не только с позиции социально ответственного бизнеса, но и с позиции инициативных групп и некоммерческих организаций: чем они могут быть полезны бизнесу, какие социальные услуги могут оказать», — рассказал руководитель Координационного центра по донорству крови при Общественной палате Российской Федерации Николай Дайхес.