Институт развития интернета (ИРИ) продлевает прием заявок на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете, сообщает сайт организации.
Прием заявок закончится 20 июня в 23:30 (мск). Подать заявку можно на сайте соцреклама.ири.рф. К ней необходимо прикрепить раскадровку рекламного баннера для размещения в интернете и ссылку на сайт/макет сайта, переход на который будет осуществляться при клике на баннер.
В конкурсе могут принять участие социально ориентированные НКО, существующие более одного года. Заявки принимаются по 11 тематическим направлениям:
- оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в т.ч. людям, находящимся за чертой бедности;
- оказание системной поддержки некоммерческому сектору (как отрасли в целом);
- медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких;
- развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей;
- изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт);
- профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства;
- развитие добровольчества (волонтерства) по разным направлениям социальной поддержки;
- развитие донорского движения по разным направлениям донорства;
- повышение уровня экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру;
- профилактика алкоголизма, наркомании, а также ВИЧ/СПИД, онкологии, инсульта и других заболеваний;
- повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.
Итоги конкурса будут подведены в августе. Рекламные баннеры победителей разместят на один месяц в период с сентября 2022 до февраля 2023. Победитель получит до 70 миллионов показов на ресурсах Яндекс, VK, Rambler&Co, 2GIS.
Конкурсный отбор включает несколько этапов. На первом независимые эксперты оценивают значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность рекламного сообщения, креативность представленной раскадровки баннера, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером.
Окончательное решение по выбору победителей принимает Комиссия по отбору проектов социальной рекламы во главе с председателем Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ Еленой Тополевой-Солдуновой.
После заключения договора с победителем конкурса ИРИ разрабатывает медиаплан размещения, наиболее подходящий под тематику и задачи кампании, подбирает форматы размещения и проводит рекламную кампанию в интернете.