К своему 7-летию фонд «Живи сейчас» запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе «БАС – это… любовь».
Яркие картинки на тему любви и заботы о болеющих БАС были созданы фондом совместно со студией брендинга DEZA, в основу легли сюжеты известного комикса LOVE is, знакомого многим по вкладышам к жевательной резинке (официальный производитель дал согласие на использование символов). Картинки помогают узнать больше о жизни семей, столкнувшихся с боковым амиотрофическим склерозом.
Ритуалы ухода за болеющим чем-то напоминают ухаживания влюбленных: «Носить ее на руках», «Понимать без слов», «Готовить особенные блюда» – и те, и другие совершают подобные действия. Разница в том, что болеющим они требуются каждый день, говорят организаторы кампании.
«Для людей с БАС это не образные выражения: их носят на руках, потому что болеющий не может ходить, понимают без слов из-за проблем с речью, готовят особенную еду, ведь обычные блюда не подходят, когда не получается нормально глотать. Нам важно говорить о людях с БАС и их близких, объяснять, как живут эти уникальные семьи. Рассказать о БАС через любовь – в этом была идея кампании», – пояснили в фонде.
День рождения фонду «Живи сейчас» приходится встречать в очень тяжелой финансовой ситуации. «Мы вынуждены сокращать штат сотрудников: пришлось уволить всех сиделок, которые помогали 25 пациентам, в том числе одиноким. Падение пожертвований за весну 2022 составило от 70 до 80%. Но мы верим, что можем объединиться и все вместе исправить ситуацию», – рассказали «Милосердию.ru» в фонде.
Поздравить фонд с днем рождения и помочь людям с БАС можно здесь.
В фонде также призывает поддержать кампанию «БАС – это… любовь»: делать репосты картинок в социальных сетях (ВКонтакте, ОК, Телеграм), делиться ими в личных сообщениях.