На конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности» определены лучшие корпоративные программы и проекты, раскрывающие политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании. Победителей в этой номинации назвали эксперты Российского союза промышленников и предпринимателей. Первое место разделили между собой две корпорации – Газпромнефть и «Еврохим».
Программа компании Газпром Нефть «Родные города» в Оренбургской области – часть комплексной программы социальных инвестиций на территориях присутствия. Это строительство и ремонт социальных, культурных и спортивных объектов, больниц, учреждений культуры.
«Социальные инвестиции компании — это вклад в системное преобразование социальной жизни городов, где расположены ее предприятия и живут поколения работников. Инвестируя в свои родные города, «Газпром нефть» вовлекает местные сообщества, НКО, местную власть и работников как в процесс формирования портфеля проектов и программ, так и к их реализации, добивается высочайшего класса выполнения проектов, часть из которых является проектами будущего или уникальными для России», – считают в корпорации.
Представленная компанией «Еврохим» программа «Качественная городская среда для жизни» включает в себя проекты комплексной застройки, реконструкции городской среды, коммунальной инфраструктуры и разработку мастер-планов перспективного развития (создание парков, спорткомплексов, дорог и социальных объектов) в городах, где компактно проживают сотрудники предприятия.
«Лидеры российской благотворительности» – совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости». Он направлен на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. По словам организаторов, их цель — выявление лучших образцов благотворительных программ и распространение информации о корпоративной благотворительности в бизнес-среде и в обществе в целом.