В 2015 году действующие в России компании пожертвовали на благотворительность вдвое больше продуктов, чем за предыдущий год. Об этом рассказали в фонде продовольствия «Русь», передает Газета.ру.
По словам представителей фонда, в целом за год ими было получено и распределено между нуждающимися 5,5 тысяч тонн еды – в среднем около 15 тонн в день. Около 60% по весу составляют молочные продукты
При этом идея продуктовых пожертвований понятна еще далеко не всем потенциальным жертвователям. «Мы разговариваем с российским бизнесом. Они не то чтобы боятся, но стараются в нашей экономической ситуации пусть за меньшие деньги, но продать товар, а не отдавать его бесплатно. Это пока проблема», – рассказала президент фонда Виктория Крисько.
По ее словам, сложности для развития сбора еды создают и налоговые ограничения. Также «Русь» в настоящее время не работает с излишками сырья на заводах, и не имеет возможности принимать от производителей и торговых предприятий небольшие партии продукции.